Реклама на транспорте: решения, которые вошли в историю

Современные стратегии маркетинга поражают своей простотой и невероятной эффективностью. Так, одним из наиболее незатейливых способов ознакомить потенциальных клиентов со своей продукцией или услугой является реклама на транспорте. Некоторые специалисты полагают, что эффективнее печатные носители внутри средств передвижения. Однако при грамотном подходе наружная реклама на транспорте способна оказать куда более сильное воздействие на потребителей.

Три истории о профессиональном маркетинге

Своей креативностью запомнилось многим продвижение на рынке конфет «Чупа-Чупс», когда по городу курсировало несколько автобусов с изображением сладости и надписью «Лизни меня». Особенно «убойное» впечатление такая реклама производила осенью и зимой — вид грязного троллейбуса с подобной фразой практически никого не оставлял равнодушным.

В своё время большой успех принесла реклама на общественном транспорте, в которой была всего одна фраза: «Мы едем на рынок такой-то». Кстати, сама торговая площадь располагалась недалеко от конечной станции маршрута, транспорт по которому и использовали для рекламы. Шок у постороннего наблюдателя вызывало то, что транспорт, ввиду естественного повышенного спроса, всегда был полон людьми.

Гениальной по эффективности, простоте и дешевизне была реклама на транспорте в Беларуси российского чая «Акбар». В распространении информации о товаре задействовали ржавые трамваи Рижского вагонного завода. По причине того, что они морально устарели и имели неприглядный вид, их никто не использовал для рекламы. Компании аренда трамваев (кстати сказать, занимающих больше половины всего парка страны) обошлась недорого. Транспорт оклеили белой плёнкой с простым слоганом: «Акбар — чай высшего качества». Мало того, что о продукции в один миг узнало огромное количество людей, так ещё после снятия плёнки с трамваев на их бортах остались следы засохшего клея — транспорт с отчётливо видной фразой потом долго ездил по городу и бесплатно рекламировал российский чай. Таким образом, профессиональный маркетинг позволяет даже при максимальной экономии средств достигать значительных результатов при заказе рекламы на транспорте.

Читайте также:

2008-2015 © ООО «Макси»

(многоканальный) +7 (812) 43-800-43
195248, Россия, Санкт-Петербург город, Уманский переулок, 78/а

При копировании материалов сайта наличие
обратной активной ссылки обязательно!